II. Инструкции по использованию керосиновой зажигалки:
Этапы заправки:
1. Перед накачкой используйте небольшие инструменты, чтобы противостоять сердечнику накачки, полностью выпустите остаточный газ внутри, чтобы снизить давление в бензобаке зажигалки;
Специальное напоминание: Высота 1000 метров В районе плато выше метра, надувная ветрозащита влияет на использование фонарика-зажигалки.Скорость воспламенения значительно снижается, пожалуйста, внимательно выбирайте ветрозащитную зажигалку.Старайтесь выбирать открытое пламя и керосиновую зажигалку.
3. Пожалуйста, подождите 3-5 минут, использование занимает около минут, например, через 5 минут пожара все еще нет, пожалуйста, отрегулируйте регулирующий клапан на больший размер. (Примечание + -) направление.
2. Нажимайте на газовый баллон газоотводного отверстия вертикально вниз, каждый раз 5 Раз, это занимает около двух-трех секунд.
3. Переверните вверх дном, откройте нижнюю хлопчатобумажную подушку или впрысните керосин из отверстия в нижней хлопчатобумажной подушке.
Примечание: Новая керосиновая зажигалка не содержит масла и должна использоваться самостоятельно.Ее можно приобрести в комплекте с керосиновой колонкой.
III. Зарядная зажигалка
В настоящее время на рынке представлены зарядные зажигалки с нагревательным проводом и дуговые импульсные зажигалки для прикуривателей.
1. Откройте крышку устройства.;
5. Обратите внимание, что можно упаковать 8 баллонов, не переливая слишком сильно.Пожалуйста, обратите внимание на технику безопасности при первом разжигании огня, поскольку масло может перелиться через край, что приведет к возгоранию всего фюзеляжа.
1. Время зарядки зарядной зажигалки составляет около 2 часов.Как правило, он заряжается через интерфейс USB-кабеля, который может быть универсальным разъемом для зарядки телефона, автомобильным зарядным устройством, USB-портом компьютера и т.д.Некоторые из них оснащены прямым разъемом USB для прямой зарядки.
2. Как правило, можно заказать около 2-3 упаковок.Его можно заряжать после того, как закончится питание, что просто, удобно и быстро.
2. Выключите механизм;
Это важное напоминание о том, что коррозия внутри корпуса является обычным явлением, которое вызывается остаточным химическим веществом во время обработки поверхности.В то же время мы часто вставляем и снимаем трение во время ежедневного использования, в то же время, чем более грубой является внутренняя структура, тем она способствует закреплению механизма и не является слишком рыхлой.Поэтому мы не будем намеренно украшать внутреннюю сторону механизма.Если механизм слишком свободно болтается во время использования, вытащите механизм и слегка постучите по нижней стороне механизма.Его можно будет снова загрузить.