3. Мы предоставляем клиентам программное и аппаратное обеспечение, а также профессиональную консультацию по прикладным системам.Гарантия на наше оборудование составляет один год, на аксессуары - три месяца, у нас есть профессиональная техническая поддержка, основанная на реальных интересах клиентов.Приятных покупок
Q6: Есть ли у вас какие-либо гарантии?
Q2: Каков срок доставки?
A3. Доступны деревянный корпус / картонная коробка / алюминиевый корпус / стандартная экспортная упаковка.
Вопрос 4: Оказываете ли вы своевременную техническую поддержку?
A4. Профессиональная команда технической поддержки поможет вам решить проблему послепродажного обслуживания.Также по любым вопросам вы можете связаться с нами по телефону, viber, WhatsApp, онлайн-чату (FaceBook, skype, почта) и так далее.
A10: Если у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
A5.T / T, WESTERN UNION, условное депонирование и т.д.
Q5: Какой способ оплаты?
1. Мы являемся профессиональным производителем и переработчиком косметического оборудования.Ваша поддержка-наша самая большая мотивация.Наша компания имеет полную и научную систему управления качеством, для обеспечения качества продукции, пожалуйста, будьте уверены в покупке.У нас безупречное послепродажное обслуживание, мы можем предоставить вам индивидуальный сервис.Если вы хотите добавить логотип, изменить язык или обозначение, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов за дополнительной информацией.Если вам нужно узнать больше о аппарате, пожалуйста, отправьте продавцу фотографию аппарата.
A9. Да, мы можем предоставить полное руководство пользователя и видео по использованию для инструкций и применения.А служба онлайн-консультантов 24/7 гарантирует, что вы сможете легко решить любую проблему, когда бы вы ни встретились.Им легко управлять любому, кто знаком с инструкциями.
Q7. Как проходит ваше послепродажное обслуживание?
A8. Все наши станки имеют сертификат CE, который гарантирует качество и безопасность.Наши станки находятся под строгим контролем качества для обеспечения хорошего качества.Потому что мы полностью понимаем, что будет большой проблемой, если у машины возникнут какие-либо проблемы во время работы за рубежом.
Q3: Как насчет упаковки?
Q1: Как насчет доставки?
Вопросы и ответы
A6. Да, у нас есть.Предоставляется гарантия на хост-машину сроком на один год.
Q8. Какой сертификат у вас есть?
A1. Просто зависите от вашего фактического запроса, и приемлемы услуги "от двери до двери" по воздуху или по морю.Такие как DHL, UPS, TNT, FEDEX...by воздушные; и морские перевозки.